c/x выставки россии
Весенние работы на пасеке
Как подготовить участок под пасеку для облета пчел Пчелы, зимующие на во...
Азбука Пчеловода. Введение
Давно мечтали стать пчеловодом? Не бойтесь сделать первый шаг! Пчеловодство...
Пасека и организация пчеловодства
Что нужно знать начинающему пчеловоду о своей местности Если вам интерес...
Мёд. Интересное о мёде
Какими признаками должен обладать хороший мед Для выбора хорошего мёда, ...
Как выбрать мёд? Виды и сорта мёда, важные особенности
Перед тем, как выбрать мёд, давайте проведём небольшой экскурс по мёду. Сор...
Как лучше продавать мёд на ярмарках

Идеи по продаже мёда на городских ярмарках.
К сожалению, на городских ярмарках мёда, нет ничего выдающегося и запоминающегося.
И это большой плюс для тех пчеловодов, которые хотят стать более успешными.
Давайте рассмотрим в хронологическом порядке с позиции покупателя:
1. Мы пришли на ярмарку, что мы видим?
Одинаковые ряды с мёдом, глаз не цепляется ни за что конкретное.
Что можно сделать?
Сделать яркую и интересную лавочку.
Оформление лавки — это главный первичный инструмент продаж.
Посмотрите, как оформляют свои стенды компания “Тенториум”, тоже не идеал, но уже лучше, чем обычно.
2. Во вторую очередь, мы видим ассортимент.
Много всего непонятного (непонятного именно клиенту, который впервые пришёл).
Здесь выиграет тот, кто расскажет подробно и быстро обо всём.
Но рассказывать надо не самому, а картинками и текстом (вешать объясняющие картинки).
Было бы здорово иметь дополнительные товары.
3. Выбор мёда.
Очень тяжело выбирать мёд среди такого большого ассортимента, нужно помочь людям сделать выбор. Как?
Продать одному человеку все вида мёда.
Сделать небольшие баночки по 50-100 грамм и продавать набором.
Делать скидку за 10, 20 баночек.
Брать будут, не сомневайтесь.
А потом искать снова вас, чтобы купить "тот самый мёд".
А вот статья про то, как правильно выбрать мёд.
4. Оформление мёда.
В идеале, найти красивые баночки, ну или просто хорошо герметичные.
И на них клеить свою фирменную этикетку с описанием мёда, его свойств и контактной информацией.
5. Повторные продажи.
Если сделать этикетку и сайт, на котором будут указаны сроки прибытия в тот или иной город или, ещё лучше, возможность заказать по почте мёд, то будут постоянные клиенты.
А, как известно, 20% постоянных клиентов дают 80% прибыли.
Вам даже ездить по городам не надо будет, вы будете всё по почте продавать.
Задавайте вопросы и я буду дополнять статью ответами.
Наши эксперты
Вы можете связаться с любым экспертом для консультации по данной информации
Комментарии